КЕЙС
ОНЛАЙН КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЕ В INSTAGRAM И FACEBOOK
О проекте
Легендарная программа ТаргетМания - онлайн курс для тех, кто мечтает освоить современную престижную интернет-профессию Таргетолог и зарабатывать в Инстаграм.

Занятия проходят на современной онлайн платформе. Учеников сопровождают опытные кураторы и основатели школы.
Цели и задачи
МАРКЕТИНГОВОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
рАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ БОТОВ В INSTAGRAM И TELEGRAM
рАЗРАБОТКА АВТОВОРОНКИ С
ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
РАЗРАБОТКА САЙТА для основного курса и для тест-драйва
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM И FACEBOOK
НАСТРОЙКА ЦЕПОЧЕК
E-MAIL РАССЫЛОК
РЕШЕНИЯ
01
Провели углубленное маркетинговое исследование рынка онлайн образования, чтобы получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности нашего продукта, что и помогло определять основные потребительские требования и свести к минимуму возможные риски при запуске онлайн-курса.
02
Провели конкурентный анализ, выявили уникальные предложения конкурентов, проанализировали их стратегии продвижения, воронки продаж и рекламные кампании
03
Разработали 2 сайта: один для основного курса, второй для «бесплатника»
04
Для привлечения целевых пользователей мы использовали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, в частности рекламировали бесплатный онлайн-курс, который представляет собой тест-драйв основного курса.
05
Провели серьезную аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали более 30 рекламных объявлений
06
Разработали и внедрили чат-ботов в Instagram Direct и Telegram чат
РАЗРАБОТАЛИ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ
После проведения всех исследований и выявления потребительского спроса, следующим этапом является выбор площадки для онлайн-обучения. Это один из важных пунктов, так как от возможностей площадки зависит формат обучающего контента. В качестве платформы для обучения была выбрана Memberlux.
Наверняка не для кого не секрет, что продавать на теплую аудиторию гораздо проще, чем предлагать продукт людям, которые впервые видят нас. Это обеспечивается за счёт лид-магнита и грамотного прогрева в социальных сетях. В качестве лид-магнита тестировались различные бесплатные материалы: чек-листы, полезные руководства, гайды и брошуры.
Прежде чем привлекать целевых пользователей на «бесплатник», нужно провести ряд работ по прогреву аудитории. Это реализуется через публикацию качественного полезного уникального контента в соцсетях спикеров и посредством рассылки в мессенджерах.
Чтобы прогрев аудитории был максимально эффективен, нужно обеспечить высокий уровень известности спикеров. Аудитория должна «пощупать» их со всех сторон, чтобы убедиться в их экспертности и достичь нужного уровня эмпании. Для этого провели углубленную распаковку личности/экспертности спикеров и внедрили результаты в личный блог.
Основное конкурентное преимущество – это предоставление беспроцентной рассрочки от банков-партнеров. Для этого была сделана интеграция по API с банками Тинофф и Сбербанк
С КАКАМИ ТРУДНОСТЯМИ СТОЛКНУЛИСЬ
Мы поняли, что сейчас уже не получится «быстренько упаковать инстаграм, слепить на коленке лендос, пустить трафик и заработать от 1,000,000 в месяц». Такая схема может и работала до 2020 года, когда рынок инфобизнеса не был настолько перегретым. Но в условиях пандемии, когда конкуренция в онлайн образовании стала огромной, старые методы больше не работают.

Стояла задача разработать принципиально новые стратегии продвижения и выделиться на фоне конкурентов, поскольку высок риск потратить в пустую весь рекламный бюджет, не получив заявок. Стоимость продукта у ключевых конкурентов примерно одинакова, поэтому мы должны отталкиваться от средней цены и не удорожать свой курс. А вот стоимость привлечения клиента растёт каждый месяц из-за повышения стоимости показов на аукционе Facebook. Стало понятным, что нам нужно бороться за каждого клиента, прогревать, напоминать о себе и вовлекать в процесс всеми способами.
ЭТАПЫ РАБОТ
Для начала мы составили контент план публикаций Жми чтобы раскрыть
Для начала мы составили контент план публикаций, сторис, прямых эфиров для спикеров в Инстаграм. В течении 1,5 месяца ежедневно публиковался сначала полезный контент для начинающих таргетологов, затем описание продукта: что за курс? Каким будет процесс? Каким будет результат? Почему нам можно верить и купить нужно именно у нас? Давались конкурентные преимущества и закрывались возможные возражения посредством контента
Провели детальный анализ целевой аудитории Жми чтобы раскрыть 
разделили аудитории на сегменты, составили аватар для каждого сегмента аудиторий. Определили боли и потребности ЦА
Мы тщательно продумали и разработали несколько офферов Жми чтобы раскрыть 
в соответствии с разными сегментами аудиторий. Под каждый оффер мы создали отдельное УТП (уникальное торговое предложение) и по 5 рекламных креативов на каждый оффер для теста.
После этого мы начали рекламировать данные посты Жми чтобы раскрыть
в соцсетях Instagram и Facebook, выбрав цель конверсии, задав в параметрах таргетинга базовые данные каждого нашего аватара: пол, возраст, демографические данные, интересы и так далее. Так же тестировалась широкая аудитория без указания интересов.
Разработали и внедрили чат-боты в Инстаграм и Телеграм каналы Жми чтобы раскрыть 
Это дает возможность не терять пользователей, которые получили лид-магнит (скачали чек-листы и другие полезные материалы). Так как для получения материалов обязательным условием является подписка на каналы спикеров. Где они будут прогреваться и ждать старта продаж курса.
Настроили цепочку e-mail рассылок. Благодаря ей и рассылке Жми чтобы раскрыть 
в Директ пользователи получают приглашение на тест-драйв курса, где дается как полезный, так и рекламный контент. Грамотная проработка «бесплатника» и компановка контента увеличила доходимость лидов до конца до 80%. Мы намеренно отказались от вебинарной воронки, как делают многие, а выбрали формат именно мини-курса. Так как стояла задача дать пользователям попробовать себя в качестве студентов нашей школы.
Внедрили элементы геймификации в тест-драйв. Пользователи Жми чтобы раскрыть 
выполняют задания и получают звездочки и сердечки, которые можно обменять на дополнительные бонусы и скидки на покупку основного курса. Так же пользователи получают именной сертификат за успешное прохождение мини-курса и выполнение контрольного тестирования.
Проведя масштабную тестовую работу, мы выявили наиболее Жми чтобы раскрыть 
рабочие группы объявлений, наиболее конверсионные креативы и оптимизировали рекламные кампании таким образом, чтобы получать лиды по рекордно низкой цене – 150р за штуку.
- Показываем рекламу холодной аудитории, с предложением скачать бесплатный чек-лист;
- Ведём трафик на страницу Инстаграм;
- Набираем подписчиков;
- Несколько дней прогреваем новых подписчиков полезным контентом;
- Показываем через несколько дней рекламу тем, кто скачал чек-лист, с предложением пройти бесплатный мини-курс;
- Показываем рекламу тем, кто взаимодействовал с аккаунтом Инстаграм, с предложением записаться на бесплатный мини-курс;
- Закрытие на продажу идёт частично на «бесплатнике»;
- Основная масса подписчиков покупает или оформляет рассрочку во время прогрева в Инстаграм;
- Со всеми, кто дошел до этого этапа воронки и не купил, связывается менеджер по продажам и закрывает на продажу;
- Одновременно идёт рассылка по специальным чатам в Телеграм и на почте, где так же прогревается наша аудитория.
КАК ВЫГЛЯДИТ НАША ВОРОНКА ПРОДАЖ
РЕТАРГЕТИНГ
Реклама на взаимодействовавшую ЦА с аккаунтом инстаграм
Реклама на людей посетивших сайт, но не купивших курс
Реклама на людей, которые скачали бесплатный чек-лист
Реклама на людей, которые записывались на бесплатный мини-курс
Реклама на людей которые прошли тест-драйв курса и получили сертификат
Реклама на людей, добавивших товар в корзину, но не купивших курс
Самое главное, что все эти пункты не обеспечивают такого количества продаж, чтобы остановиться только на них. Основные продажи идут с ретаргетинга.

Для этого используем сложную воронку ретаргетинга.

Чтобы получать продажи в нормальном объёме, на сегодняшний день для данной онлайн-школы мы используем следующие рекламные кампании (у всех кампаний цель конверсии «Покупка»):
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ
Результаты рекламной кампании

Геолокация: Россия.
Задача: Привлечения лидов.
Решение: Разработка стратегии для
привлечения лидов по низкой цене. Настройка
таргетированной рекламы в Instagram
и Facebook.
Результат за 1.5 месяца
Затраты на рекламу: 347 400р
Количество лидов: 1447шт
Дошло до обучающей платформы: 979
Дошло до конца обучения: 547
CPA: 240р
Доход с вычетом налогов и затрат: 751 325р
САС: 8221р
ДРР: 23.5%
ROAS: 425%
Made on
Tilda